• bg1
a4e0d779e20ad726af2a06d70b9d0b2

XY БАШНИ | Товарищеский баскетбольный матч с COFCO в честь 100-летия основания партии - 2021.06

В честь 100-летия основания Коммунистической партии Китая компании Sichuan Xiangyue Power Component Co., Ltd. и COFCO Packaging Co., Ltd. провели товарищеский баскетбольный матч между 16 и 18 часами 28 июня.

Благодаря этой баскетбольной игре мы понимаем, что только объединившись и работая вместе, мы сможем добиться успеха.

XY БАШНИ | Итоги работы на середину 2020 года и пешие прогулки - 2020.07

Сводка полугодовой работы будет проводиться каждый год. Общее содержание резюме касается оценки, плана и предложений. Самым большим преимуществом резюме является то, что компания будет собирать множество предложений от сотрудников, а затем реализовывать их.

На этот раз встреча проходит на знаменитой горе Цинчэн в Чэнду. После встречи мы отправились в поход по пустыне и прекрасно провели время.

brt-1
wet-11

XY БАШНИ | Отметьте китайский Новый год 2020 - 2019.12

Чтобы отпраздновать китайский Новый год 2020, мы все получили подарки от компании ,, а выдающиеся коллеги также получили награды. Компания XY Towers поблагодарила всех сотрудников за их тяжелую работу и надежду на светлое будущее вместе в 2021 году.

XY БАШНИ | Пожертвование любви - 2018.02

Зная, что нашего коллегу Чанцюань Чжана, работающего в производственном отделе, отменили, а химиотерапия потребовала больших медицинских расходов, профсоюз компании XY tower предложил всем своим сотрудникам пожертвовать благотворительность. Некоторое время многие коллеги компании участвовали в этом любовном занятии. По состоянию на 3 февраля 2018 года было собрано в общей сложности 1,6 пожертвований. Это пожертвование было немедленно переведено Чанцюань Чжан из профсоюза компании для лечения.

w-1

• bg1
a4e0d779e20ad726af2a06d70b9d0b2

X.Y. TOWERS | Friendly Basketball Match with COFCO to Celebrate the 100th Anniversary of the Founding of the Party - 2021.06

To celebrate the 100th anniversary of the founding of the Communist Party of China ,Sichuan Xiangyue Power Component Co., Ltd. and COFCO Packaging Co., Ltd. held a friendly basketball match between 4 and 6 pm on June 28.

through this basketball game, we understand that only by uniting and working together can we create brilliance.

X.Y. TOWERS | 2020 Mid-year Work Summary&Hiking - 2020.07

A Mid-year work summary will be held each year. The general content of the summary is about evaluation & plan and suggestions. The biggest benefit of the summary is that the company will collect a lot of suggestions from employees and then implement.

Meeting held in the famous Qingcheng Mountain in Chengdu this time. After the meeting,we had a wilderness adventure hiking and enjoyed a very great time.

brt-1
wet-11

X.Y. TOWERS | Celebrate 2020 Chinese New Year - 2019.12

To celebrate 2020 Chinese new year, we all got gifts from the company,and the outstanding colleagues also got rewards. X.Y. Towers thanked every employee for their hard work and looking forward to bright future together in 2021.

X.Y. TOWERS | Love Donation - 2018.02

Knowing our colleague Changquan Zhang, who works in production department got cancel and chemotherapy required high medical expenses, X.Y.  tower company's labor union issued a charity donation proposal to all employees. For a while, many of the company's colleagues participated in this loving activity. As of February 3, 2018, a total of $1.6 donations have been collected .This donation has been immediately transferred to Changquan Zhang from the company union for treatment.

w-1