• bg1

Некоторые недавние проекты

11111113_副本

Никарагуа - Башня ЛЭП 33 кВ 2021.11

Название проекта : Никарагуа, башня передачи электроэнергии 33 кВ, высота 30 м

После двух месяцев неустанных усилий продавца мы наконец достигли сотрудничества с Никарагуа по поставке 25-метровой вышки 33 кВ и содействию строительству энергетической инфраструктуры Никарагуа。

Адрес : Никарагуа Дата : 18.04.2021

baba0069032356bfc3546b78908e358_副本

Филиппины - 30-метровая башня для тренировочного поля для гольфа 2020

В марте 2020 года г-н H связался с XY Towers через ALIBABA по поводу вышек для тренировочных площадок для гольфа. Каждая башня несет сетку весом 100 кг, действующую вертикально, и потолочную сетку весом 30 кг наверху каждой башни под прямым углом к ​​следующей башне. раз переговоры с г-ном H о деталях вертикальной и горизонтальной грузоподъемности и ценах.

Согласно информации г-на Х.XY спроектировал трехногую башню для г-на Х. Каждая башня весит около 5 тонн, всего около 200 тонн. Цитаты, предложенные г-ном Х после завершения строительства одного объекта.

 

Адрес : Монголия Дата : 18-03-2020
蒙古3

Монголия - 15-метровая телеком-башня 2021,6

Г-н Айболат нашел нас через Alibaba в апреле 2021 года для запроса 4-метровой 15-метровой телекоммуникационной вышки.

Из-за эпидемии их проект отставал от графика на несколько месяцев. Таким образом, эта покупка была очень срочной и требовала от нас изготовления в течение одного месяца. и доставить его в Эрен-Хот, границу между Монголией и Китаем. 

Через несколько дней после первого общения он разместил у нас заказ, и мы завершили производство и доставили его вовремя. Фотография отправлена ​​заказчиком после завершения проекта Адрес : Монголия Дата : 23-06-2021
1bc_副本

Мьянма - Башня ЛЭП 11кВ 2021.06

Название проекта : Проект башни электропередачи 11 кВ в Мьянме, высота 27 м

Компания Myanmar Padauk Co., Ltd нашла нас через Alibaba.com в августе 2020 года для покупки 8 комплектов башен для пересечения реки.

Примерно через 10 дней общения они решают принять наш чертеж, который мы рекомендуем, в соответствии с их спецификациями и требованиями, а затем отправили нам заказ на покупку.

Адрес : Мьянма Дата : 02-06-2021

01

Проект передачи постоянного напряжения постоянного тока ± 800 кВ Ячжун Цзянси 2021.02

Название проекта : Проект передачи высокого напряжения постоянного тока ± 800 кВ Ячжун Цзянси 

Мы сотрудничаем с Sichuan Electric Power Transmission and Transformation Construction Co., Ltd. в этом проекте общим весом 70 тонн, заказ подписан в феврале 2021 года, а срок изготовления составляет 22 дня. Введен в эксплуатацию в штатном режиме в начале апреля 2021 года. 

Адрес: Ячжун, провинция Сычуань. Дата: 19.02.2021.

94f315d38af7c0ffbc403dc83a8ef2d_副本

MianYang - Аксессуары для утюга 10 кВ 2021.01

Название проекта : Проект металлических аксессуаров 10 кВ Государственной электросетевой энергосбытовой компании Мяньян

Проект сотрудничает с государственной электросетевой компанией Mianyang Power Supply Company, предоставляя им железные аксессуары для опор ЛЭП, общий вес: 540 тонн, заказ подписан в январе 2021 года, срок изготовления - 22 дня. Введен в эксплуатацию в штатном режиме в начале апреля 2021 года.

Адрес : Мяньян Сычуань   Дата : 01-10-2021

 

YunNan-41

Башня электропередачи Юньнань-110 кВ 2020.10

Название проекта : Проект по передаче электроэнергии 110 кВ и преобразованию сельскохозяйственной фотоэлектрической электростанции Шабао в округе Найонг

Адрес : BiJie город, Юньнань  Дата: 25-10-2020

c6a0fef9083ac2e25de3df8ba964053

Площадь холма -110кВ ЛЭП 2020.09

Новое строительство линии 110 кВ от Quxian Xicheng до Langya. Провод: JL / G1A-300 / 40-24 / 7 стальной многожильный алюминиевый провод, заземляющий провод: JLB20A-80, OPGW-24B1-80. Общая длина линии - 29 км, угловая стальная башня - 90 оснований, вес Toatl - 550 тонн. Заказ был подписан в сентябре 2020 года до доставки в октябре 2020 года, а цикл составлял 35 дней. В нормальном режиме он сдан в эксплуатацию в начале декабря 2020 года.

Адрес : от Цюсянь Сичэн до Ланъя Дата : 09-03-2020

3

Горный массив - Башня ЛЭП 220 кВ 2020.6

Huarun Yuexi Sigan Baozu Проект ветроэнергетики 84 МВт Проект одной линии 220 кВ, провод: JL / G1A-300 / 40-24 / 7, провод заземления: OPGW-24B1-80. Общая длина линии 19,35 км, общее количество угловых стальных опор 45 комплектов, общий вес 680 тонн. Заказ подписан в мае 2020 года с доставкой в ​​июне 2020 года, срок изготовления - 25 дней. В нормальном режиме он будет сдан в эксплуатацию в начале ноября 2020 года.

Hill area  (4)

Площадь холма -35кВ Стальная опора ЛЭП 2020,5

Для нового строительного проекта от станции 110 кВ Wumu до Longyanjing 35 кВ в Суйнине, провинция Сычуань, для кабеля используется JL / G1A-300/25, а для заземляющего провода - OPGW-24B1-50. Общая длина линии составляет 9,5 км, угловая стальная башня и опора из стальных труб составляют 30 оснований, общий вес составляет 260 тонн. Заказ был подписан в апреле 2020 года с доставкой в ​​мае 2020 года, а цикл составлял 25 дней. Введен в нормальную эксплуатацию в августе 2020 года.

Адрес : от станции Wumu до Longyanjing Suining, Sichuan Date : 17.08.2020

20200424094534

Высотный участок 110кВ Решетчатая Башня 2020.1

Проект новой одноконтурной линии в Вангде ~ Биту 110 кВ, город Цзуогун, Тибет, провод JL / G1A-185 / 35-26 / 7, линия заземления GJ-70, общая длина линии составляет 126 км. Общее количество стальных уголков Башня 311 комплектов, общая масса 3150 тонн. С момента подписания заказа в октябре 2019 года прошло 90 дней до завершения поставки башни в январе 2020 года, а вся линия была введена в эксплуатацию в августе 2020 года.

Адрес : Цзогун Тибет Дата : 08-03-2020

r7

Общая площадь –220кВ Башня из оцинкованной стали 2019.12

Общая территория: Монголия, новое строительство двойных петель 110к на стороне пользователя. Монголия проект. Провод : JL / G1A-240/30. Заземляющий провод: OPGW-24B1-80. Общая длина линии составляет 11 км, общее количество: угловая стальная башня составляет 35 комплектов. Общий вес: 483 тонны. Заказ подписан в сентябре 2019 года, срок изготовления - 22 дня. В нормальном режиме он сдан в эксплуатацию в начале марта 2020 года.

Адрес : Монголия Дата : 14.03.2020


Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• bg1

Some Recent Projects

baba0069032356bfc3546b78908e358_副本

Philipines - 30meter Tower for Golf Driving Range 2020

On March 2020.Mr H contacted XY towers via ALIBABA for golf driving range towers.Each tower carries a net wall weighing 100 kg acting vertically and a ceiling net weighing 30 kg at top of each tower at right angles across to next tower.After many times  negotiation with Mr H about details on vertical and horizontal load capacity and pricing details .

Accroding to Mr H's information.XY designed a three-legged tower for Mr. H. Each tower weighs about 5 tons,totally around 200tons  .Pcitues offered by Mr H after one site were completed.

 

Address:Mongolia  Date:18-03-2020
蒙古3

Mongolia - 15meter Telecom Tower 2021.6

Mr Aibolat found us via Alibaba on April 2021 for inquiry 4leg 15meter telecom tower.

Due to the epidemic, their project has been behind schedule for several months. Therefore, this purchase was very urgent, requiring us to produce within one month and deliver it to Eren hot, the border between Mongolia and China. 

A few days after the first communication, he placed the  order with us, and we completed the production and 
deliver it on time. 
Photo sent by the customer after the project completed

Address:Mongolia  Date:23-06-2021
1bc_副本

Myanmar - 11kv Transmission Line Tower 2021.06

Project Name:Myanmar 11KV Power Transmission Tower 27M Height Project

Myanmar Padauk Co.,Ltd found us via Alibaba.com on August,2020 for purchasing 8 sets towers for crossing river.

After about 10 days communication,they decide adopt our drawing we recommend according to their specifications & requirement ,then sent the PO to us.

Address:Myanmar  Date:02-06-2021

微信图片_202108251152152_副本

Nicaragua - 33KV Transmission line tower 2021.04

Project Name:Nicaragua 33KV Power Transmission Tower 30M Height Project

After two months of unremitting efforts by the salesman, we finally reached a cooperation with Nicaragua to supply 25m high 33kV power tower and promote the power infrastructure construction of Nicaragua。

Address:Nicaragua  Date:04-18-2021

01

Yazhong Jiangxi ± 800 kV HVDC Transmission Project 2021.02

Project Name:Yazhong Jiangxi ± 800 kV HVDC Transmission Project 

We Have Cooperation with Sichuan Electric Power Transmission and Transformation Construction Co., Ltd. in This Project, with a Total Weight of 70 Tons, The Order is Signed in February 2021, and the Production Time is 22 Days. It has been Put into Operation Normally in Early April 2021. 

Address: Yazhong,Sichuan   Date: 02-19-2021

94f315d38af7c0ffbc403dc83a8ef2d_副本

MianYang - 10KV Iron Accessories 2021.01

Project name:10KV Iron Accessories Project of State Grid Mianyang Power Supply Company

The Project Cooperate with The State Grid Mianyang Power Supply Company, Providing them with Power Transmission Tower Iron Accessories,Total Weight : 540 tons.The Order is Signed in January 2021, and the Production Time is 22 Days. It has been Put into Operation Normally in Early April 2021.

Address:Mianyang Sichuan   Date:01-10-2021

 

YunNan-41

YunNan-110kV Transmission Tower 2020.10

Project name:110 kV power transmission and transformation project of Shabao Agricultural Photovoltaic Power Station in Nayong County

Adress:BiJie city,YunNan  Date: 25-10-2020

c6a0fef9083ac2e25de3df8ba964053

Hill area -110kV Transmission Tower 2020.09

The new construction of the 110kV line from Quxian Xicheng to Langya, Wire :JL/G1A-300/40-24/7 steel core aluminum stranded wire, ground wire:JLB20A-80, OPGW-24B1-80. Total length of the line is 29KM, the angle steel tower is 90 bases, Toatl weight is 550 tons. The order was  signed in September 2020 until delivery in October 2020, and the cycle was 35 days. It has been put into operation normally in early December 2020.

Address:from Quxian Xicheng to Langya   Date:09-03-2020

3

Hill area – 220kV Power Transmission Tower   2020.6

Huarun Yuexi Sigan Baozu 84MW Wind Power Project 220kV single line project, Wire :JL/G1A-300/40-24/7, Ground wire :OPGW-24B1-80. Total length of the line is 19.35KM, Total quantity of angle steel tower is 45 sets, Total weight is 680 tons. The order is signed in May 2020 to delivery in June 2020, and the production time is 25 days. It will be put into operation normally in early November 2020.

Hill area  (4)

Hill area -35kV Transmission Steel Tower 2020.5

For the new construction project from 110kV Wumu Station to Longyanjing 35kV in Suining, Sichuan, the wire adopts JL/G1A-300/25 and the ground wire adopts OPGW-24B1-50. Total length of the line is 9.5KM, the angle steel tower and the steel pipe pole are 30 bases, Total weight is 260 tons. The order was signed in April 2020 to delivery in May 2020, and the cycle was 25 days. It has been put into operation normally in August 2020.

Address:from Wumu Station to Longyanjing Suining, Sichuan   Date:08-17-2020

20200424094534

High-altitude Area 110kV Lattice Tower 2020.1

Newly-built single-circuit line project in Wangda~Bitu 110kV, Zuogong city,Tibet,conductor JL/G1A-185/35-26/7 ground line GJ-70, the total length of the line is 126KM.Total quantity angle steel tower is 311 sets, Total weight is 3150 tons . It took 90 days after the order was signed in October 2019 to the completion of the delivery of the tower in January 2020, and the entire line was put into operation in August 2020.

Address:Zuogong Tibet   Date:08-03-2020

r7

General area –220kV Galvanized Steel Tower 2019.12

General area: Mongolia, the new construction of 110k double loops on the user side of Mongolia project. Wire:JL/G1A-240/30.Ground wire: OPGW-24B1-80. The total length of the line is 11KM, Total quantity:angle steel tower is 35 sets. Total weight : 483 tons. The order is signed  in September 2019, and the production time is 22 days. It has been put into operation normally in early March 2020.

Address:Mongolia  Date:03-14-2020