• bg1

Среда безопасности здоровья

wer

Ответственное ведение бизнеса и устойчивый экономический рост стали неотъемлемой частью ДНК с момента основания XY Tower.

Сегодня устойчивое и экономическое развитие - это наши принципы, которые являются неотъемлемой частью нашей миссии и услуг и формализованы в нашей систематической работе. Мы считаем, что можно и нужно достичь надлежащего баланса между экономическим развитием и экологическими целями. Для наших предприятий установлены экологические цели и задачи, которые регулярно проверяются руководством и надзорными органами вместе с независимым внутренним и сторонним наблюдением. XY Tower верит в то, что все наши сотрудники несут ответственность за соблюдение экологических целей, задач и требований менеджмента. Мы стремимся быть лидером в области ответственного управления ОТОСБ в аналогичных компаниях.

XY Tower придерживается концепции, что все несчастные случаи можно предотвратить, и мы придерживаемся политики нулевого несчастного случая. Для достижения этой приверженности и развития культуры постоянного улучшения наших обязанностей по обеспечению безопасности, здоровья и окружающей среды необходимо соблюдать следующие требования:
Осведомленность и соблюдение всех действующих и будущих законов и постановлений.

Применяйте более строгие стандарты и процедуры в нашей компании.
Здоровье сотрудников - первоочередная забота компании. XY Tower обеспечивает безопасность на рабочих местах, и все сотрудники должны быть в защитном снаряжении в мастерской, в то время как сотрудник должен строго соблюдать правила техники безопасности.
Защищайте окружающую среду, поддерживая низкий уровень образующихся отходов с помощью различных видов деятельности, и минимизируйте потребление ресурсов.
Постоянно выявляйте потенциальные области для улучшения системы управления ОТ, ПБ и ООС и устанавливайте необходимые меры для реализации таких улучшений.

wer1

• bg1

Health, Safety & Environment

wer

Responsible business conduct and sustainable economic growth have been part of DNA since X.Y. Tower was found.

Today sustainable and economic development is our principles which are an integral part of our mission and service and are formalized through our systematic work. We believe that an appropriate balance can and should be achieved between economic development and environmental goals. Environmental targets and objectives are set for our businesses that are checked by regular management and supervisory action together with independent internal and third-party surveillance. X.Y. Tower believe and promote that all our employees are responsible for the adherence to environmental targets, objectives and management requirement. We devote to be a leader in responsible HSE management in peer companies.

X.Y. Tower is dedicated to the concept that all accidents are preventable and we are committed to a zero-accident policy. To achieve this commitment and foster a culture of continuous improvement of our safety health and environment duties, the following requirement shall be followed:
Keeping ourselves aware of and compliant with all current and future Laws and regulations.

Apply more stringent standards and procedures in our company.
Health of employees is the priority concern of company. X.Y. Tower is ensuring safety at work places and all employees must be in Protective equipment at workshop, while the employee should follow the safety production code strictly.
Protect the Environment by maintaining low levels of generated waste through various activities, and minimize the consumption of resources.
Continually identify the potential areas for HSE Management System improvement and establish the necessary measures to implement such improvements.

wer1