• bg1

Политика исследования

Исследования и разработки

XY Tower уделяет много внимания исследованиям и разработкам продуктов и придерживается их как долгосрочного принципа. XY Tower ежегодно инвестирует разумные средства от своей выручки в НИОКР и получила сертификат «малой и средней высокотехнологичной компании», выданный местным правительством. 

Руководствуясь политикой инноваций и повышения качества, отдел исследований и разработок был оснащен современной лабораторией, которая помогает проводить различные исследования и разработки.

Отдел исследований и разработок работает над новыми идеями и решениями, которые, по нашему мнению, повышают ценность этой отрасли и которые были реализованы во многих наших продуктах.

Наша команда R&D состоит из старших инженеров компании. и наши партнеры, такие как университеты и исследовательские институты. Команда НИОКР проводит интенсивные исследования, чтобы получить представление об электроэнергетической отрасли и о разработках, происходящих в области оцинкованной металлической поверхности, опор электропередачи, опор связи, конструкций подстанций и металлических аксессуаров. Данные, собранные в ходе исследования, записываются и анализируются, чтобы их можно было использовать для разработки продукта или просто для справок.

Патенты у нас есть

4a5dfd35167cbb17131cedb07b6dc77
9b33cde63ddfd6dd32998cd55a1d5cf
65c50d80c02e0f378633bcfd3d73fec
86ea5dbbe588fdf72625586a25bf65c
06697ea8bbca3501aa038a67d1c205e
11504f5e4dfdff89c0971a2161d6d2d
7272756f5cf11b847cdcdca04a888cf
21273465414513b98fb35fcc5bb023e
a28d8c941a9dcf391de1461dcde375f
ba0eb52592ab4c691ecccc6c8ea6767
c8bf4f86bfee2e30c629eb810ff7373

Привержен к целостности

UCC ежегодно инвестирует разумные средства от своей выручки в программы НИОКР, разрабатывая передовые продукты и конкурентоспособные решения на международном уровне. Через свои реализованные проекты, зарегистрированные международные патенты, предлагали передовые решения и свое участие, часто в качестве ведущего партнера.

• bg1

Research Policy

Research and Development

X.Y. Tower has paid a lot of attention on the research and development of product and sticks to it as the long-term principle. X.Y. Tower invests annually reasonable funds of its revenue in R&D and got “the small and medium-sized high-tech company” certificate which was issued by local government. 

Motivated by the policy of innovation and quality enhancement, R&D department have been equipped with a modern laboratory that assists to carry out various R&D activities.

R&D department works on new ideas and solutions which we believe add value to this industry and which have been implemented into many of our products.

Our R&D team is formed of senior engineers of company and our partners such as universities and research institutes. The R&D team undertake intensive studies to gather insights about the electric industry and the developments taking place in the field of, galvanized metal surface, transmission towers, telecom towers, substation structures and iron accessories. The data collected from the research is recorded and analyzed so that it can be used for product development or merely for references.

Patents we have got

4a5dfd35167cbb17131cedb07b6dc77
9b33cde63ddfd6dd32998cd55a1d5cf
65c50d80c02e0f378633bcfd3d73fec
86ea5dbbe588fdf72625586a25bf65c
06697ea8bbca3501aa038a67d1c205e
11504f5e4dfdff89c0971a2161d6d2d
7272756f5cf11b847cdcdca04a888cf
21273465414513b98fb35fcc5bb023e
a28d8c941a9dcf391de1461dcde375f
ba0eb52592ab4c691ecccc6c8ea6767
c8bf4f86bfee2e30c629eb810ff7373

Comitted to integrity

U.C.C invests annually reasonable funds of its revenue in R&D programs developing cutting edge products and competitive solution on an international level. Through its implemented projects, registered international patents, offered advanced solutions and its participation, often as the lead partner.