• bg1

Обращение генерального директора

taНадежность, производительность и инновации являются ключевыми аспектами современной глобальной деловой среды. Цель нашей компании - удовлетворить эти потребности.

XY Tower Co., Ltd. была основана в 2008 году, когда она только начинала свою деятельность. Под руководством руководства и усилий всего персонала компания XY Tower создала профессионального производителя башен и одну из крупнейших компаний в этой отрасли в западном Китае.

XY Tower предлагает «комплексное обслуживание» для торговли электрооборудованием, проектирования башен и производства башен.

при поддержке опытных менеджеров и профессиональных инженеров XY Tower предлагает конкурентоспособные продукты и услуги нашим клиентам. XY Tower имеет все факторы; технологии, системы управления, люди и финансовая мощь, чтобы стать ведущим поставщиком услуг в Китае и за рубежом.

VJH

У нас профессиональная и надежная команда. Мы достаточно опытны и знаем, как удовлетворить требования клиентов. И мы уверены, что сможем найти отличное решение и обеспечить полную работоспособность, эффективность и гибкость наших решений.

Наше руководство имеет в среднем 30-летний опыт работы в этой отрасли и воодушевлено возможностями для бизнеса, которые существуют на рынке.

Я рад видеть развивающиеся системы управления, дружелюбный, увлеченный персонал и профессиональную команду, способную удовлетворить текущие и будущие потребности бизнеса. Теперь наши уважаемые клиенты должны решить, насколько XY Tower удалось оправдать или превзойти их ожидания, и вознаградить нас честными отзывами, чтобы лучше обслуживать их.

Я искренне надеюсь, что вместе с нашими новыми и постоянными клиентами давайте вместе создадим лучшее будущее!

yourname

Управляющая компания

AFC9BE66

Чуньцзянь Шу (председатель правления)

 Г-н Шу - старший инженер-электрик с 40-летним опытом работы в электроэнергетике. У него был 20-летний опыт работы в департаменте водных ресурсов и электроэнергетики правительства провинции Сычуань, а затем он основал и возглавил очень успешное предприятие в сфере электроэнергетики и телекоммуникаций.

Г-н Шу сделал очень успешную карьеру в государственном секторе и руководил развитием бизнеса. Он продемонстрировал свое лидерство и обладает очень новаторским умом внутри себя.

Г-н Шу сыграл важную роль в развитии высокомотивированных и квалифицированных

профессиональная команда. Он является эффективным руководителем бизнеса и реализовал множество новаторских идей в создании электрических установок.Г-н Шу - откровенный оптимист и верит в трудолюбие. Он посвящает себя созданию ценности для акционеров и общества. 

Ён Ли (генеральный директор)

 Г-н Ли, выпускник Хэбэйского университета науки и технологий по обработке металлических поверхностей.

Г-н Ли начал свою карьеру в Бюро геологической разведки на юго-западе Китая в 1980-х годах. Затем он работал на государственном производителе башен, в котором в течение 20 лет работало 700 человек.

Г-н Ли имеет очень богатый опыт работы с различными организациями, включая государственный сектор, государственные предприятия и частные компании. Он имеет успешный опыт управления крупной производственной фирмой.

abt

Как руководитель, его способность организовать сплоченную команду энтузиастов, соответствующую его видению, позволила компании достичь похвального положения в стране.

Г-н Ли является экспертом в области горячего цинкования с репутацией на юго-западе Китая. Он умеет обрабатывать поверхности башни, особенно в зоне высокой коррозии. 

WИллард Юэ Шu (Директор по зарубежному бизнесу)

Г-н Шу получил степень магистра управления международными финансами в Университете Глазго, Великобритания. Он имеет десятилетний прогрессивный опыт работы в венчурном институте. Он управляет финансами, кадрами и зарубежным бизнесом компании. Он с большим энтузиазмом относится к прогрессу компании и ее техническим инновациям.

Он хорошо разбирается в современных методах управления бизнесом и имеет богатый практический опыт в таких областях, как оценка затрат, планирование проектов и инвестирование в высокотехнологичные стартапы. Он обладает выдающейся способностью руководить командой и предоставлять услуги, превосходящие ожидания клиентов.

37D

Он также возглавил усилия по открытию зарубежного бизнеса компании. Его динамичное лидерство и широкая глобальная перспектива позволят компании расширить свои горизонты за пределы страны.

Кайсюн Го 

 Главный инженер проекта, с 20-летним опытом работы со стальными опорами, хорошо известный специалист, особенно в области стальных опорных башен. Команда инженеров состоит из 6 человек, каждый со стажем работы 5-20 лет. Некоторые инженеры хорошо разбираются в вышках передачи, а некоторые - в вышках связи. Все инженеры со своим большим опытом постараются найти комплексное решение для каждого проекта.

 

Kaixiong-Guo

Шаохуа Ли

 Начальник производства с 16-летним опытом производства башен, который отвечает за управление производством башни от сырья до готовой продукции. В производственной бригаде 115 человек, и в год будет производиться 30 000 тонн стальных материалов.

 

Shaohua-Lee

Цзянь Ву 

 Руководитель горячего цинкования, который занимается цинкованием на протяжении 25 лет, в основном отвечает за цинкование различных стальных материалов, возглавляет команду из 30 человек с богатым опытом, гарантирующим качество HDG. 

 

-FL

Джек 

 Главный инженер по чертежам лофтов, стаж лофтинговых работ 11 лет. Вся команда состоит из 5 человек, каждый из которых тратит 3-5 дней на то, чтобы закончить чертёж башни 1 типа.

 

Jack

Сяоси Хуан

 Инспектор по материалам, в группе по проверке материалов 5 человек, у каждого есть сертификат «квалификационный аттестат для персонала, занимающегося испытаниями материалов». Они гарантируют, что показатель прохождения продукта больше или равен 99,6%, и завод прошел ставка 100%.

 

Xiaosi-Huang

Ширли Сонг

 Торговый представитель Ширли Сонг - очень дружелюбный, терпеливый и профессиональный продавец, который работает в XY Towers более 10 лет и очень хорошо знает стальную башню.

7D

Дарси Луо

 Торговый представитель, девушка, которая так ценит клиентов и глубоко гордится собой как продавец, очень заинтересована в стальных башнях, надеется предоставить лучшее решение для каждого клиента.

 

Darcy-Luo

Чжунхай Хэ Начальник отдела логистики

В течение 12 лет он отвечал за логистику дома и за рубежом в XY Tower. Кто хорошо знаком с распределением и отгрузкой контейнеров и портов, соответствующих нашим видам продукции.

 

lx

• bg1

A message from CEO

ta Reliability、productivity and innovation are key aspects of global business environment today. The aim of our company is to target to meet these demands.

X.Y. Tower Co., Ltd. was found in 2008 when it was a start-up company. Under the leadership of the management and effort of all staff, X.Y. Tower now has developed a professional tower manufacturer and one of the largest companies of this industry in the western China.

X.Y. Tower offers a “one-stop shop” for trading business of electrical equipment, tower design and tower manufacturing.

with the backing of experienced management and professional engineers, X.Y. Tower is to provide competitive products and service to our clients. X.Y. Tower has all the factors; technology, management systems, people and financial strength to become a leading service provider in China and abroad.

VJH

We have a professional and reliable team. We are quite experienced know how to meet the requirements of customers. And we have confidence to make an excellent solution and ensure that our solutions are fully operational, efficiently functional and remain flexible at all times.

Our management has average 30 years working experience in this industry and is excited about the business opportunities that exist in the market.

I am pleased to see the maturing management systems, friendly enthusiastic staff and a professional team to meet the current and future business needs. It is now for our valued Customers to decide, how far X.Y. Tower has succeeded in meeting or exceeding their expectations and reward us with an honest feedback to serve them better.

I hereby sincerely hope that with our new and regular customers, let’s create a better future together!

yourname

Management Team

AFC9BE66

Chunjian Shu(Chairman of board )

 Mr. Shu is a senior electric engineer with 40 years’ experience in electric industry. He had 20 years working experience in water resource and electric power department of Sichuan province government and then he started and had managed a very successful enterprise in electric and telecommunication industry.

Mr. Shu has a very successful career in government sector and managing business development. He has demonstrated his leadership and has a very innovative mind within himself.

Mr. Shu has been instrumental in developing highly motivated and skilled

professional team. He is an effective business leader and has implemented numerous innovative ideas in building electrical setups.Mr. Shu is an outright optimist and believes in hard working. He devotes to create value to the shareholder and the society. 

Yong Lee (General Manager)

 Mr. lee, a Graduate in metal surface treatment from Hebei University of Science & Technology.

Mr. Lee started his career in Bureau of Geological Prospecting in southwest China in 1980s. Then he had worked for a state-owned tower-manufacturer which had 700 employees for 20 years.

Mr. Lee has very rich experience of working with different organizations which include government sector, state-owned enterprise and private company. He has a proven track record of successfully managing large scale production firm.

abt

As a leader, his ability to organize a well-knit passion team aligned with his vision enabled the company to achieve a commendable position in the country.

Mr. Lee is an expert in hot-dip galvanized industry with reputation in southwest China. He is skillful at dealing with tower surface treatment special in high corrosion zone. 

Willard Yue Shu(Director of overseas business)

Mr. Shu got his master degree in management with international finance from University of Glasgow, Britain. He has ten years of progressive working experience in venture Capital Institution. He is managing affairs of the company’s Finance, Human Resource and oversea Business. He is very enthusiastic in company’s progress and the technical innovation.

He is well understanding with modern business management techniques and has rich hands on experience in the disciplines of cost estimation, project planning, and hi-tech startups investment. He has an outstanding ability to lead a team and deliver service exceeding customer’s expectations.

37D

He also spearheaded effort of setting up an overseas business of the company. His dynamic leadership and broad global perspective will lead the company expanding its horizons beyond domestic frontiers.

Kaixiong  Guo 

 Chief project engineer, with 20 years of steel towers work experience, a well-known expert especially in the field of angel steel transmission tower. The engineer team consists of 6 people, each with 5-20 years of work experience. Some engineers are good at transmission towers and some are good at communication towers. All engineers will try to find a complete solution for each project with their great experience.

 

Kaixiong-Guo

Shaohua Lee

 Production manager, with 16 years of tower production experience, who is responsible for the production management of the tower from raw materials to finished products. There are 115 people in the production team and 30,000 tons of steel materials will be produced per year.

 

Shaohua-Lee

Jian Wu 

 Hot dip galvanizing supervisor, who has engaged in the galvanizing industry for 25 years, mainly responsible for the galvanizing of kinds steel materials, leading a team of 30 people, with rich experience to guarantee the quality of HDG. 

 

-FL

Jack 

 Chief engineer of lofting drawings, with 11 years of lofting work experience. The whole team are 5 people, each one only spend 3-5 days to finish lofting 1 type tower drawing.

 

Jack

Xiaosi Huang

 Material inspector,there are 5 people in the material inspection team,everyone has the certificate of “qualification certificate for materials testing personnel”,They will ensure that the pass rate of the product is greater than or equal to 99.6%, and the factory pass rate is 100%.

 

Xiaosi-Huang

Shirley Song

 Sales Rep,Shirley Song is a very friendly, patient, and professional sales,who has been working in XY Towers for more than 10 years and knows steel tower very well.

7D

Darcy Luo

 Sales Rep,a girl who value customer so much and deeply proud of herself as a sales, great interested in steel towers,hope to provide a best solution for each customer.

 

Darcy-Luo

Zhonghai He Head of Logistics Department

He has been responsible for logistics at home and abroad for 12 years in X.Y. Tower. Who is very familiar with the distribution and shipment of containers&ports  corresponding to our kinds of products.

 

lx