• bg1

FAQs

часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему выбирает вашу компанию?

Сначала люди. Мы очень профессиональная команда и группа опытных инженеров в этой отрасли. Наш босс получил степень в Великобритании, что дает этой компании более широкое видение международного развития, чем другие производители башен. Во-вторых, это обслуживание, для этого продукта производитель и клиенты должны обсудить многие технические детали. Мы всегда терпеливы, чтобы задать любой вопрос и дать профессиональный совет клиентам. И последнее, но не менее важное: мы очень ценим качество. Все требования клиентов будут удовлетворены, и мы обязуемся предоставлять качественные продукты всем нашим клиентам.

Сколько стоит башня?

Цена зависит от того, какие башни вам нужны. Для разных типов башен сырье может быть разным, и работа по изготовлению одного типа башни может быть сложнее, чем других. Вот почему нам нужно увидеть чертежи клиентов, а затем дать расценки.

А если у меня нет рисунка?

Если у клиентов нет чертежей, мы можем предложить клиентам на выбор множество спроектированных типов башен. В большинстве случаев мы можем предложить соответствующий чертеж башенного типа в соответствии с требованиями клиентов. Если линия электропередачи сложна, мы по-прежнему предлагаем нашим клиентам услуги по проектированию.

что такое минимальный заказ?

У нас нет минимального заказа, и мы принимаем любые заказы от клиентов.

Как долго длится производство?

Обычно мы можем сделать первую партию в течение одного месяца. Срок изготовления действительно зависит от того, сколько башен вам нужно.

Как долго длится день отгрузки?

Срок доставки в Европу, Африку и Америку составляет около 40 дней. В штатах ASEN срок доставки составляет около 30 дней. Как правило, срок доставки превышает один месяц.

Может ли клиент проверить свою продукцию перед отправкой?

Да, конечно. Клиент может проверить свою продукцию в любое время. На самом деле, мы очень рады клиентам посетить наш завод и проверить свою продукцию перед отправкой. Обеспечим 3-х клиентов 3-х дневным размещением. У руководства будет встреча с посетителями. Будет проведена любая проверка продуктов, которая требуется клиенту.

Какая у вас политика послепродажного обслуживания?

В общем, мы предоставим все возможные услуги, чтобы помочь клиентам, пока башни не будут правильно собраны.

каков ваш срок оплаты?

Обычно мы принимаем T / T и L / C, 30% заранее.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

• bg1

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Why chooses your company?

First are the people. We are a very professional team and a group of experienced engineers in this industry. Our boss got his degree in UK which brings this company more international vision than other tower manufacturers. Secondly is service, for this product, manufacturer and clients need to discuss many technical details. We are always patient to ask any question and give our professional advice to clients. Last but not least, we value the quality very much. Every requirement of clients will be meet and we commit to provide quality products to all our clients.

How much is a tower?

The price depends what kind of towers you need. For different tower type, the raw material may be different and fabrication work of some tower type may be complicated than others. This is why we need see clients’ drawing then give a quotation.

How about if I don’t have any drawing?

If clients don’t have drawing, we can offer many designed tower types for clients to be choose. In most cases, we can offer proper tower type drawing to meet clients’ requirement. If the transmission line is complicated, we still offer design service to our clients.

what is minimum order?

We don’t have minimum order and we accept any order from clients.

How long is the production?

Normally we can make the first shipment in one month. The production time really depends how many towers you need.

How long is the shipment day?

The delivery time to Europe, Africa and America continent is around 40 days. To states of ASEN, the delivery time is around 30 days. Generally speaking, the delivery time will be longer than one month.

Can client inspect their products before shipment?

Yes, of course. Client can inspect their products at anytime they want. Actually, we are very welcome clients to visit our factory and inspect their products before shipment. We will provide 3 clients 3 days accommodation. The management will have a meeting with the clients who visit us. Any inspection of the products that client required will be taken.

What’s your after-sale policy?

Generally speaking, we will provide any service we can to help clients until the towers are assembled properly.

what is your payment term?

Normally we accept T/T and L/C, 30% in advance.

WANT TO WORK WITH US?