• bg1
  • 33kV double circuit transmission  line tower

    Башня двухцепной линии электропередачи 33кВ

    Башня передачи представляет собой высокую конструкцию, обычно представляющую собой решетчатую опору из стали, которая используется для поддержки воздушной линии электропередачи. Мы визуализируем эти продукты с помощью

    добросовестный персонал, имеющий большой опыт работы в этой сфере. Мы проходим подробный линейный обзор, карты маршрутов, определение вышек, структуру диаграммы и техническую документацию при предоставлении этих продуктов.

    Наш продукт охватывает диапазоны от 11 кВ до 500 кВ, включая различные типы опор, например, подвесную опору, опорную опору, угловую опору, концевую опору и т.

    Кроме того, у нас по-прежнему есть обширные услуги по проектированию башенного типа и услуги дизайна, которые мы можем предложить, пока у клиентов нет чертежей.

  • 33kV transmission strain tower

    Башня напряжения передачи 33кВ

    Мы обладаем опытом проектирования и изготовления опор линий электропередачи, которые успешно удовлетворяют требованиям электротехнической промышленности. Эти опоры линии электропередачи произведены согласно проектным требованиям наших клиентов и подвергаются строгой проверке качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов и оптимальную функциональность.

  • Electric pole

    Электрический столб

    ● Напряжение 35 кВ ● Материал : Q255B / Q355B / Q420 ● Горячее цинкование ● В виде чертежа Мы обладаем опытом в проектировании и изготовлении опор линии электропередач, которые успешно удовлетворяют требованиям электротехнической промышленности. Эти опоры линии электропередачи произведены согласно проектным требованиям наших клиентов и подвергаются строгой проверке качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов и оптимальную функциональность. ● 8000 кв. Метры мастерской с кранами. ● Соответствующая складская площадка и упаковка ...
  • 35kV angular tower

    Угловая опора 35кВ

    Возможность поставки
    Возможность поставки: 80 тонн / тонн в день

    Упаковка и доставка

    Детали упаковки 
    Упаковка пластиковой бумагой для стальной электротехнической башни или по требованию клиента.
    Порт: Шанхай
  • 35kV angel steel tower

    Башня из ангельской стали 35 кВ

    Наше преимущество Мы обладаем опытом проектирования и изготовления опор линий электропередачи, которые успешно удовлетворяют требованиям электротехнической промышленности. Эти опоры линии электропередачи произведены согласно проектным требованиям наших клиентов и подвергаются строгой проверке качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов и оптимальную функциональность. ● 8000 кв. Метры мастерской с кранами. ● Соответствующий склад и дворец для упаковки. ● опытные инженеры и квалифицированные рабочие. ● Высокий заказ ...

• bg1
  • 33kV transmission strain tower

    33kV transmission strain tower

    We hold expertise in the design and fabrication of transmission line tower that are successful in serving the requirements of electrical industries. These transmission line towers are manufactured as per the design requirements of our clients and are subjected to rigid quality inspection to ensure zero defects and optimum functionality.

  • 33kV double circuit transmission  line tower

    33kV double circuit transmission line tower

    Transmission tower is a tall structure, usually a steel lattice tower, use to support an overhead power line. We render these products with the help of

    diligent workforce having vast experience in this field. We go through detailed line survey, route maps, spotting of towers, chart structure and technique document while providing these products.

    Our product covers the 11kV to 500kV while include different tower type for example suspension tower, strain tower, angle tower, end tower etc.

    Additionally, we still have a vast designed tower type and design service to be offered while if clients have no drawings.

  • Electric pole

    Electric pole

    ●Voltage :35kV ● Material:Q255B/Q355B/Q420 ● Hot dip galvanizing  ● As drawing We hold expertise in the design and fabrication of transmission line tower that are successful in serving the requirements of electrical industries. These transmission line towers are manufactured as per the design requirements of our clients and are subjected to rigid quality inspection to ensure zero defects and optimum functionality. ● 8000 Sq. Meters of Workshop with Cranes. ● Adequate Storage Yard and packag...
  • 35kV angular tower

    35kV angular tower

    Supply Ability
    Supply Ability:80 Ton/Tons per Day

    Packaging & Delivery

    Packaging Details 
    Packing with plastic paper for the electric steel tower or as client’s requirement.
    Port:Shanghai
  • 35kV angel steel tower

    35kV angel steel tower

    Our advantage We hold expertise in the design and fabrication of transmission line tower that are successful in serving the requirements of electrical industries. These transmission line towers are manufactured as per the design requirements of our clients and are subjected to rigid quality inspection to ensure zero defects and optimum functionality. ●8000 Sq. Meters of Workshop with Cranes. ●Adequate Storage Yard and package palace. ●experienced Engineers and Qualified Workers. ●High Custome...